Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы.
	
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
	
		- документ, подтверждающий покупку (товарный чек или накладная); 
- полная комплектация товара.
		 Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, порезов, трещин, сколов, разноцвет и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
	
	Гарантийное обслуживание не производится если:
	
		- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения 
- проводился ремонт
		 Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.